Открытие банковских счетов

Наши специалисты помогут вам в открытии банковского счета для разных нужд юридических лиц оперативно и просто. Мы позаботимся о подготовке пакета документов согласно действующему законодательству и оформлении регистрации в подходящем банке.

Лицензирование

Наша компания предоставляет комплексные услуги в области получения финансовых лицензий. Многолетний опыт работы в этой сфере помог выйти нам на международную арену и осуществлять оформление лицензий в отлаженном режиме, а также другие платежные решения. Купить финансовые лицензии теперь не составит труда.

АМЛ консалтинг

Разработка политик AML / CFT является одной из основополагающих задач для финансовых компаний. Наша команда профессионалов обеспечивает комплексное внутреннее и внешнее обслуживание бизнесов в этой области.

Поддержка бизнеса

Наш юридический отдел состоит из специалистов области права европейских стран и сферы FinTech. Наша юридическая компания готова предоставить полное юридическое обслуживание ваших проектов и взять на себя все заботы, связанные с юридическими вопросами

КОМАНДА COREDO

Никита Веремеев
Никита Веремеев
Генеральный директор
Денис Тетерук
Денис Тетерук
Исполнительный директор
Павел Кос
Павел Кос
Начальник юридического отдела
Григорий Луценко
Григорий Луценко
Начальник AML отделения
Овсеп Кочарян
Овсеп Кочарян
Юрист
Аннет Абдурзакова
Аннет Абдурзакова
Back Office менеджер
Максим Леонтьев
Максим Леонтьев
AML консультант
Александр Настевич
Александр Настевич
AML консультант

НАШИ КЛИЕНТЫ

Клиентами COREDO являются производственные, торговые и финансовые компании, а также состоятельные клиенты Европейский стран и СНГ.

Эффективная коммуникация и быстрая реализация проектов гарантируют удовлетворённость наших клиентов.

Unitpay
Exactly
Grispay

В наши дни финансовые институты не защищены от проблем, вплоть до банкротства и прекращения деятельности. Так, недавно на сайте Чешского народного банка www.cnb.cz была опубликована информация о том, что компания Safe Payments Solutions s.r.o, выступающая под брендом Koalapays, https://www.koalapays.com (в дальнейшем «Koalapays») лишилась лицензии эмитента электронных денег малого объема 26.05.2022.

В соответствии с императивными нормами законодательства, финансовые компании должны в полной мере возвращать все средства своим клиентам. Однако на практике некоторым вкладчикам сейчас предлагают возвращение лишь небольшого процента от их депозита. 

До момента возврата всех денежных средств своим клиентам, финансовые компании находится под неустанным надзором Чешского народного банка.

Что мы предлагаем:

Команда юристов компании COREDO готова помочь в разрешении юридических споров с любыми финансовыми институтами. Если у вас есть неразрешенные обязательства, например, связанные с компанией Koalapays, мы будем рады предложить свои услуги.

Resolution of legal disputes with financial institutions: professional protection of your interests CoredoНаша юридическая команда готова защищать Ваши интересы самым активным образом. Мы будем рады помочь Вам в:

  1. Составлении официальных писем-претензий, общении с представителями компании в соответствии с чешскими нормами и законодательными актами.
  2. Составлении жалоб и общении с Регулирующим органом – Чешский народный банк.
  3. Защите Ваших интересов в судебном порядке.

Как показывает практика, обычно нам достаточно первых двух шагов для того, чтобы отстоять Ваши интересы.

Мы уверены, что сможем помочь Вам и защитим ваши права!

Стоимость наших услуг:

Защита Ваших интересов будет осуществляться по заранее согласованным расценкам. Стоимость услуги состоит из фиксированного платежа, который Вы вносите перед началом сотрудничества, а также % от суммы, которая является предметом спора и которую нам удастся Вам вернуть.

Криптовалюта в ОАЭ

Около двадцати лет назад Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) считались одной из стран, первыми внедривших современные технологии в свою экономику. Это одна из ведущих стран Ближнего Востока, применяющая цифровую трансформацию в финансовом секторе и секторе недвижимости.

Таким образом, технология блокчейн не является чем-то новым для ОАЭ. Рестораны принимают криптовалюты в качестве оплаты за свои товары и услуги. Блокчейн также был принят на национальном уровне. «Стратегия Дубая по блокчейну» была запущена в октябре 2016 года, когда Его Высочество шейх Хамдан публично объявил, что указанный город в стране будет первым, внедрившим криптовалюту в государственных транзакциях.

Kraken to launch in UAEЕсли говорить о торговых платформах, вот 6 лучших криптообменных платформ, доступных в ОАЭ:

  1. eToro
  2. Alvexo
  3. Coinbase
  4. Binance
  5. Coinmama
  6. Kraken

Нажмите на название соответствующей платформы для получения дополнительной информации. Теперь давайте сосредоточимся на сервисе Kraken.

Что такое Kraken?

Можно сказать, что эта крупная платформа для обмена криптовалютами особенно удобна для начинающих. Пользователи могут легко покупать, продавать и торговать более чем 120 монетами, в том числе и такими известными, как Bitcoin (BTC) и Ethereum (ETH).

Сервис был основан в 2011 году в Сан-Франциско, Калифорния, но работает и имеет офисы по всему миру. Kraken также поддерживает как индивидуальных, так и корпоративных инвесторов.

Новые инвесторы в криптовалюту могут начать с обмена, используя основную систему Kraken. С другой стороны, опытные и профессиональные трейдеры могут использовать недорогую версию Kraken Pro с улучшенными функциями, позволяющими торговать фьючерсами.

Что хорошо в Kraken, так это то, что он, как упоминалось ранее, удобен для начинающих благодаря простому интерфейсу. Он также имеет высокую ликвидность и поддерживает около 120 крипто-токенов.

Тем не менее, у него более высокие торговые сборы, если вы не используете Kraken Pro. Кроме того, есть сообщения о случаях потерь из-за взломов.

Kraken в ОАЭ

Kraken, американская криптоплатформа, сейчас активно расширяется на Ближнем Востоке. После получения лицензии на администрирование биржевой платформы в ОАЭ региональная штаб-квартира Kraken будет открыта в Абу-Даби.

Кертис Тинг, управляющий директор компании по Европе, Ближнему Востоку и Африке (регион EMEA), заявил во время интервью с Дэном Мерфи из CNBC, что они невероятно взволнованы и довольны тем, что наконец-то наладят свою деятельность на глобальном рынке Абу-Даби.

После запуска Kraken станет ведущей системой торговли криптовалютой, обеспечивающей прямое финансирование и обмен дирхамов (AED) на биткоины, эфир и другие цифровые валюты после получения лицензии на работу от регулирующих органов страны.

Тинг подчеркнул, что их главная цель — обеспечить доступ пользователей по всему миру, что необходимо для обеспечения полного доступа инвесторов и криптотрейдеров к своим местным валютам.

Kraken, который был запущен более десяти лет назад и сейчас работает в шестидесяти странах, заявил, что запуск в ОАЭ символизирует более непринужденную стратегию в прибыльном регионе. Согласно отчету Chainanalysis, Ближний Восток считается страной с самой быстрорастущей криптовалютной сферой в мире, на которую приходится семь процентов мирового объема торгов.

Для справки отметим, что в ОАЭ в настоящее время ежегодно совершают операции с криптовалютой на сумму около 25 миллиардов долларов США. В натуральном выражении он занимает 3-е место в регионе EMEA после Ливана, где эта сумма составляет 26 млрд долларов США, и Турции, с операциями на сумму в 132,4 млрд долларов США. Эти данные взяты из исследования, проведенного Chainalysis с июля 2020 года по июнь 2021 года.

Кроме того, глава международного отдела банковского дела, финансовых технологий и цифровых активов Citi Ронит Гхош дал интервью во время программы «Capital Connection» на CNBC. Гхош объяснил, что увеличение числа предпринимателей в Абу-Даби связано с более стабильными и четкими правилами ADGM (финансовой свободной экономической зоны в ОАЭ).

Kraken to launch in UAEКроме того, он также был приятно поражен тем, что несколько предприятий в ОАЭ были созданы даже во время COVID, за последние один-два года. По мнению Гхоша, ОАЭ в настоящее время становятся центром криптовалюты и Web3.

Kraken против конкурентов

Binance известна как ведущая платформа для торговли криптовалютами по объему и имеет один из самых внушительных масштабов на Ближнем Востоке, где цифровая валюта развивается как основная торговая система.

В последние недели компания получила лицензию на работу в Абу-Даби и планирует открыть около ста рабочих мест по всей стране.

Еще одна торговая платформа, Bybit, также получила разрешение на работу и открытие офиса в Дубае в апреле прошлого года. FTX, с другой стороны, также имеет лицензию для операторов цифровых активов в том же городе и в будущем также откроет там офис.

Сингапур и Гонконг, финансовые центры, конкурирующие с Kraken, также планируют создать собственную полностью регулируемую систему для криптообмена, стремясь упростить нормативные процедуры, чтобы привлечь инвесторов и трейдеров конкурентными условиями.

В сером списке

Можно подумать, что в ОАЭ нет проблем с криптовалютными учреждениями, поскольку они более совершенные. Однако в настоящее время они находятся под пристальным наблюдением из-за обширного международного расследования по причине отсутствия прозрачности в их потоках активов, что может считаться незаконным.

Kraken to launch in UAEСообщалось, что криптовалютные учреждения в стране были перегружены запросами на ликвидацию цифровых активов на миллиарды долларов, поскольку российские инвесторы ищут возможности для защиты своей собственности. Это касается рынка активов Дубая в период российско-украинской войны.

В апреле Группа разработки финансовых мер, ведущая мировая организация по борьбе с отмыванием денег, также добавила Эмираты в свой серый список. Следовательно, страна нуждается в пристальном наблюдении. ОАЭ, наряду с Панамой, Сирией и Турцией, теперь должны находиться под строгим наблюдением на предмет угроз, связанных с отмыванием денег.

В интервью CNBC Тинг согласился с тем, что им следует внимательно относиться к правилам борьбы с отмыванием денег и принципу «знай своего клиента», а также ко всем требованиям соответствия.

Кроме того, Тинг отметил, что необходимо больше доверять средствам контроля, которые вводят регулирующие органы, чтобы гарантировать, что, если пользователь получает полный доступ к системам, предоставляющим криптопродукты, его действия являются подотчетными и могут повлечь определенную ответственность.

Разработчики из Европейского центрального банка намерены использовать централизованное решение для создания цифрового евро и сталкиваются с проблемами конфиденциальности.

Многие центральные банки по всему миру ранее начали подготовку к созданию CBDC (цифровой валюты центрального банка), также называемой цифровыми деньгами. Проще говоря, это цифровые версии наших обычных денег или так называемой фиатной валюты.

Ранее Европейский центральный банк (ЕЦБ) объявил, что начинает подготовку к созданию своего цифрового евро. Это решение вызвало опасения и различные вопросы со стороны финансового сообщества. Как это будет работать? Какова будет его цель и как это повлияет на экономику? Как он будет соответствовать основным ценностям Европейского союза (ЕС), таким как конфиденциальность?

Европейский союз (ЕС) заявил, что разработка собственной цифровой валюты в основном предназначена для реализации его стратегической независимости, что в первую очередь относится к экономическому суверенитету и политической автономии.

Rise of European CBDC Its Centralized Solution and Privacy ConcernsИнициатива разработки европейской CBDC рассматривалась ЕЦБ как ответ на масштабные изменения, вызванные виртуальными валютами и оцифровкой денег. С быстро меняющимся интернетом появляются виртуальные разновидности денег, в основном это так называемые цифровые валюты.

Вопросы конфиденциальности

Конфиденциальность всегда была на первом месте, когда речь заходила о деньгах в целом, и особенно о цифровых деньгах. Гарантии и превентивные меры — это то, что эксперты и финансовое сообщество в основном тщательно изучают в отношении цифровых валют.

Ранее ЕЦБ уверял общественность, что конфиденциальность будет его главным приоритетом. Однако, судя по последним отчетам, это не так.

ЕЦБ указал, что помимо конфиденциальности, общественность интересуют и другие, не менее важные аспекты, которые также должны быть рассмотрены — это признание на мировом рынке и безопасность.

В недавнем отчете центральный банк подробно рассказал, что у них будет доступ к конкретным данным и транзакциям, но заверил, что эта информация не будут доступна третьим лицам. ЕЦБ также пояснил, что экономический комитет Европейского правительства не ищет возможностей для получения прибыли, используя частные данные, и гарантирует, что все существующие законы о конфиденциальности будут строго соблюдаться.

Тем не менее, сообщество выразило обеспокоенность по поводу подобной модели, когда персональные данные централизованно обрабатываются центральным банком, указав, что это делает невозможным достижение конфиденциальности. Эксперты отметили, что общественность имеет право задавать вопросы и быть обеспокоенной тем, что правительство имеет массовый контроль над частной информацией. Они указали, что, хотя у правительства может быть меньше мотивов для неправомерного использования данных, это не означает, что опасности нет вообще.

Rise of European CBDC Its Centralized Solution and Privacy ConcernsПомимо этого, разработчики криптографии указали, что меры конфиденциальности во многом зависят от типа используемой технологии блокчейна. Эксперты предположили, что внедрение конфиденциальности в цифровой евро может быть достигнуто только с помощью распределенной системы. Таким образом, центральный банк не сможет накапливать частные данные, и риск их неправильного использования может быть уменьшен.

Централизованный блокчейн

Недавние отчеты Европейского центрального банка (ЕЦБ) показали, что он в основном склоняется к более централизованной, а не распределенной модели. Вероятно, это означает, что центральный банк будет централизованно обрабатывать данные и активы, а не распространять их свободно.

Это вызвало опасения не только у экспертов, но и у общественности, что такая очевидная поддержка централизованной технологии блокчейна вызовет различные проблемы с конфиденциальностью. Криптовалютные специалисты предупредили, что банковская индустрия и действующие механизмы регулирования могут быть не готовы к такому. Они указали, что эти возможности потребуют серьезной и последовательной перестройки всей экосистемы блокчейна.

Некоторые выразили обеспокоенность тем, что цифровой евро может быть скорее проблемой, чем экономической и деловой возможностью. 

Исследование, проведенное Европейским центральным банком (ЕЦБ), показывает, что многие люди считают, что европейский CBDC нанесет ущерб рынку криптовалют, даже не имея реального понимания того, что влечет за собой цифровой евро. ЕЦБ пояснил, что для обеспечения готовности и надлежащих мер безопасности продолжаются тщательные исследования и расследования.

Фаустин Флере, генеральный директор ADAN (крипто-компания из Франции), упомянула, что европейский CBDC представляет серьезную угрозу для инноваций, поскольку он может стать заменой, а не дополнением к существующим в настоящее время европейским стейблкоинам, учитывая, что централизованной системе характерно отсутствие гибких механизмов.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО

Opening bank accounts

With the help of our experts you can open bank accounts to fulfill the various needs of a legal person quickly and easily. We take care of preparing a document package in accordance with all applicable laws and registration with a suitable bank.

Licensing

Our company provides extensive services in the field of financial licensing. Many years of experience in this area earned us a place in the international arena and allowed us to obtain financial licenses as well as to provide other payment solutions swiftly and effectively. Purchasing financial licenses is now easy.

AML consulting

The development of AML / CFT policies is one of the fundamental tasks for financial companies. Our team of professionals provides comprehensive internal and external services for businesses in this field.

Business support

Our legal department consists of specialists in the fields of European law and FinTech. Our company is ready to provide comprehensive legal services for your projects and take care of all legal issues.

COREDO TEAM

Nikita Vieriemieiev
Nikita Vieriemieiev
CEO
Denys Teteruk
Denys Teteruk
Executive Director
Pavel Kos
Pavel Kos
Head of the legal department
Grigorii Lutcenko
Grigorii Lutcenko
Head of AML department
Hovsep Kocharyan
Hovsep Kocharyan
Lawyer
Maksym Leontiev
Maksym Leontiev
AML consultant
Annet Abdurzakova
Annet Abdurzakova
Back Office Manager
Alexandr Nastevich
Alexandr Nastevich
AML consultant

Our clients

COREDO’s clients are manufacturers, traders and financial companies, as well as wealthy clients from European and CIS countries.

Unitpay
Grispay
Exactly

These days, financial institutions are not immune to problems, including bankruptcy and liquidation. For example, the Czech National Bank has recently published information on its website www.cnb.cz that Safe Payments Solutions s.r.o., acting under the Koalapays brand, https://www.koalapays.com (hereinafter “Koalapays”) lost its licence as a small electronic money issuer on 26.05.2022.

Pursuant to the peremptory legal norms, financial companies must fully return all funds to their customers. In practice, however, some customers are now only offered refunds of a small percentage of their deposits. 

Until all funds are returned to their customers, financial companies are under the unrelenting supervision of the Czech National Bank.

What do we offer:

COREDO’s legal team is ready to help you resolve legal disputes with any financial institution. If you have unresolved claims, e.g. those related to Koalapays, we will be happy to offer our services.

Resolution of legal disputes with financial institutions: professional protection of your interests CoredoOur legal team is ready to defend your interests in the most proactive way possible. We will be glad to help you with:

  1. Writing of the official complaint letters, communicating with representatives of the company in accordance with Czech regulations and legislation.
  2. Drawing up complaints and communicating with the Regulatory Authority – Czech National Bank.
  3. Protecting your interests in court.

Experience shows, the first two steps are usually enough for us to protect your interests.

We are confident that we can help you and defend your rights!

The cost of our services:

The protection of your interests will be carried out at pre-agreed rates. The fee consists of a fixed fee, which you pay before we start cooperating, and a % of the amount in dispute, which we will be able to return to you.

Cryptocurrency in UAE

About twenty years ago, United Arab Emirates (UAE) was considered one of the nations to incorporate technology into its economy. They are one of the leading countries in the Middle East to apply digital transformation in the financial and real estate sectors.

As such, blockchain technology is not a stranger to UAE. Restaurants have been accepting crypto coins as payment for their goods and services. Blockchain has been taken at the national level as well. “Dubai Blockchain Strategy” was launched in October of 2016, when His Highness Sheikh Hamdan publicly announced that the said city in the country would be the very first to implement cryptocurrency in government transactions.

Kraken to launch in UAENow, as per Trading Platforms, here are the top 6 crypto exchange platforms in UAE:

  1. eToro
  2. Alvexo
  3. Coinbase
  4. Binance
  5. Coinmama
  6. Kraken

Click the respective platforms for more information. Now, let us focus on the sixth one – Kraken.

What is Kraken?

This major crypto exchange platform can be said to be beginner-friendly. Users can easily buy, sell, and trade among the over one hundred twenty supported coins, which includes the top ones, Bitcoin (BTC) and Ethereum (ETH).

It was founded in 2011 in San Francisco, California but operates and has offices globally. Kraken also supports both individual and organizational investors.

New cryptocurrency investors may start with the exchange using the main Kraken system. On the other hand, advanced and professional traders may opt to use the Kraken Pro, a lower-cost version with improved futures system features.

The good thing about Kraken is that it is, as mentioned earlier, beginner and user-friendly due to its simple interface. It also has a high liquidity trade and supports about 120 crypto tokens.

However, it has higher trading fees when one is not using the Kraken Pro. Further, there are reported cases of losses due to hacking.

Kraken in UAE

Kraken, aUS-based crypto platform, has just expanded in the Middle East. After securing their license to administer the exchange platform in UAE, a regional Kraken headquarters will be opened in Abu Dhabi.

Curtis Ting, the company’s managing director for Europe, the Middle East, and Africa (EMEA), expressed during an interview with CNBC’s Mr. Dan Murphy that they are incredibly thrilled and excited to set up their operations in Abu Dhabi Global Market finally.

Once launched, Kraken will be the leadoff crypto trading system to provide straightforward financing and exchange in dirhams (AED) versus bitcoin, ether, and other digital currencies after they obtain an operating license from the country’s regulatory authorities.

Ting emphasized that their main goal is to secure access for the users globally, which is essential to ensure that the investors and crypto traders have full access to their local currencies.

Kraken, which was launched more than a decade ago and is now operating in as many as sixty countries, voiced out that the launch in UAE symbolized a more playful strategy in the money-making region. Based on the report of Chainanalysis, the Middle East is considered a nation with the fastest-flourishing cryptocurrency industry globally, having seven percent of the world’s trading volume.

For the record, UAE now transacts around USD 25B worth of cryptocurrency annually. In volume-perspective, it is 3rd in EMEA, under Lebanon, which is worth USD 26B, and Turkey, which is USD 132.4B. These data were from a study conducted by Chainalysis from July 2020 to June 2021.

In addition, Citi’s global head of financial technology and digital assets, Ronit Ghose, was interviewed during “Capital Connection” on CNBC. Ghose explained that having an increase in entrepreneurs in Abu Dhabi is due to more stable and clarified regulations at ADGM, both in Dubai and from the federal perspective.

Kraken to launch in UAEFurther, he was also amazed that a few of the businesses in the UAE were generated even during COVID, in the past one to two years. As per Ghose, UAE is now being established as a cryptocurrency and Web3 hub.

Kraken VS Competitors

Being known as the top crypto trading platform by volume, Binance has one of the most immense scopes in the Middle East, where digital currency is developing as the mainstream trading system.

It was licensed to operate in Abu Dhabi in the past weeks and is planning to gather about a hundred positions in the nation.

Another trading platform, Bybit, had also been approved to operate and open an office in Dubai last April. FTX, on the other hand, has also been licensed for digital asset operators in the same city and will open an office as well in the future.

Singapore and Hong Kong, financial centers in rivalry with Kraken, are also anticipating to generate an entirely regulated system for crypto exchange, looking to expand regulatory procedures to be appealing to investors and traders in a competitive condition.

On the Grey List

One may think that there is no problem with cryptocurrency institutions in UAE because they are superior. However, they are now under close watch due to growing international investigation for their lack of transparency in their asset flows, which may be considered illegal.

Kraken to launch in UAEIt was reported that cryptocurrency institutions in the country had been overwhelmed with demand to liquidate billion-worth of digital assets since Russia-based investors are looking for protection for their possessions. This includes Dubai’s asset market, during the Russia-Ukraine war.

In April, Financial Action Task Force, the world’s leading anti-money laundering watchdog, also added Emirates to its grey list. Hence, the country needs close observation. The UAE, along with Panama, Syria, and Turkey, is now required to be monitored for threats under money-laundering circumstances.

In the interview with CNBC, Ting agreed that they should be heedful of the Anti-Money Laundering and Know-Your-Customer and all compliance requirements.

Furthermore, Ting advised that trust must be added to the management provisions that the authorities are developing to ensure that if a user is revealed and has full access to the systems that provide crypto products, accountability for each is presented.

Developers from the European Central Bank are set to take a centralized solution in building its digital euro, facing issues on privacy matters.

Multiple central banks around the globe have previously started their preparations to build CBDCs (Central Bank Digital Currency), also called digital money. In basic terms, these are digital versions of our regular cash or the so-called fiat currency.

Previously, the European Central Bank (ECB) announced that it would be starting its preparations for creating its digital euro. This decision has raised concerns and assumptions from the financial community. How would it work? What would be its purpose, and how would it impact the economy? How would it adhere to the fundamental values of the European Union (EU), such as privacy?

The European Union (EU) stated that developing its own digital currency is mainly to attain its strategic independence, which primarily pertains to economic sovereignty and political autonomy.

Rise of European CBDC Its Centralized Solution and Privacy ConcernsThis initiative for a European CBDC was seen as a response by the ECB to a broader change brought by the virtual currencies and digitalization of money. With the fast-changing internet, virtual variants of money are emerging, primarily brought by digital currencies.

PRIVACY CONCERNS

Privacy has always been on top of the list when talking about money in general, more so in digital money. Safeguards and preventive measures are what experts and the financial community mostly scrutinize regarding digital currencies.

Previously, the ECB has ensured the public that privacy will be on top of its priorities. However, in its most recent reports, it seems like this is not the case.

The ECB pointed out that aside from privacy, the public has other competing concerns which might be considered for trade-offs, such as global market acknowledgment and security.

In a recent report, the central bank detailed that they would have visibility to specific data and transactions but ensured that these would not be accessible to anyone. The ECB also clarified that the European government economic committee is not looking for a profit-making business by exploiting private data and guarantee that they will adhere to every existing privacy law.

However, the community has shown concerns about this planned design, with data being centrally handled by the central bank, pointing out that this makes privacy more impossible to achieve. Experts mentioned that the public has the right to ask questions and be bothered by a government having massive control over private information. They indicated that even though the government might have less motive to misuse data, that does not entail there is no danger at all.

Rise of European CBDC Its Centralized Solution and Privacy ConcernsAside from this, crypto developers indicated that privacy measures largely depend on the type of blockchain technology used. Experts suggested that embedding privacy into a digital euro might only be achieved through a distributed system. This way, the central bank would not be able to amass private data, and the risk of misusing this could be lessened.

 

CENTRALIZED BLOCKCHAIN DESIGN

Recent reports from the European Central bank (ECB) mainly lean toward a more centralized design rather than a distributed one. This probably means that the central bank would centrally handle data and assets instead of circulating them freely.

This has raised concerns, not just by experts but also from the public, that this apparent favor towards a centralized blockchain technology would raise various privacy issues. Crypto professionals warned that the banking industry and the current regulatory mechanisms might not be prepared for such. They pointed out that these possibilities would need grave and consequential redesigning of the overall blockchain ecosystem.

Some have expressed concerns that a digital euro might be more of a problem than an economic and business opportunity.

A study by the European Central bank (ECB) shows that many of the public believe that a European CBDC will damage the crypto market, even without a real understanding of what the digital euro entails. The ECB clarified that thorough studies and investigations are ongoing to ensure preparedness and proper safeguards.

Faustine Fleuret, the CEO of ADAN (a crypto company from France), mentioned that a European CBDC poses a considerable threat to innovation, as it might conclude as a replacement, rather than a supplement, to the currently existing European stablecoins, given the lack of flexible mechanisms a centralized has.

LEAVE AN APPLICATION AND GET
A FREE CONSULTATION